Реклама на ТВ

Мы профессионально консультируем клиентов по всем вопросам размещения рекламы на телевидении.

Целевая аудитория рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с аудиториями, которые обращаются к другим средствам рекламирования.

ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ ТВ-РЕКЛАМЫ У АГЕНТСТВА?

Обращаясь в рекламное агентство, вы чаще всего не имеете представления о том, на каком канале и в каких передачах нужно размещать ТВ-рекламу. Вы просто приносите специалистам агентства ваш продукт. Они помогают выделить и просчитать вашу целевую аудиторию, определяют медиастратегию, осуществляют медиапланирование, рекомендуют объемы размещения и необходимый для этого бюджет.

«Galla Group» имеет значительные скидки за счет больших объемов размещаемой нами рекламы, поэтому наши цены для вас ниже, чем прямые цены ТВ-каналов.

  • Широкий охват аудитории.
  • Одновременно визуальное и звуковое воздействие. Событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране.
  • Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения.
  • Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию.
  • Возможность показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу.
  • Мощное воздействие изображения и звука на зрителя.
  • Солидность рекламы.
  • Широкий выбор рекламных средств и форм.
  • Формирование доверия к продукту, возможность наращивать воздействие за счет большого количества повторений.
  • Просматриваемая в домашней обстановке реклама лучше воспринимается, особенно если она качественно выполнена.

НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

  • Перегруженность телепередач рекламными роликами.
  • Телереклама кратковременна и эпизодична.
  • Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.
  • Главная причина ограничения телевизионной рекламы – высокая стоимость.
  • Телевидение не пригодно для срочных объявлений.

ВИДЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ:

 

  • Прямая реклама на ТВ – ролики в рекламных блоках.
  • Спонсорство – ТВ-реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.
  • Product placement – органичное внедрение рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений).
  • Фиксированное размещение – это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал.
  • Размещение по рейтингам. Канал продает не время, а контакт с аудиторией. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы. Рекламодатель покупает свою целевую группу и большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании.

КОГДА И ГДЕ?

Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.

Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. В этот период такие дни, как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на ТВ, чтобы заявить о себе.

В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.

В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед новогодними праздниками, и число реклам возрастает. Вам нужно покупать рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.

Как и на радио, время на ТВ делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.

  • Утро – с 6 до 9 часов. В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы: то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.
  • Середина дня – с 9 до 16 часов. Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство. Хотя на самом деле, конечно, аудитория несколько шире. В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.
  • Ранний вечер – с 16 до 19 часов– начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, а затем выходят местные и национальные новости.
  • Основное время – с 19 до 23 часов – это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.
  • Поздний вечер – с 23 часов до 1 часа ночи – похож на середину дня. В это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.
  • Ночь – с 1 часа до 6 часов. Некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но некоторые используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время.

 

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции