Реклама в супермаркетах

Прогуливаясь по супермаркету и выбирая продукты для покупки, вы не раз слышали рекламные аудиоролики или, ожидая своей очереди у кассы, наверняка обращали внимание на рекламные мониторы, которые размещаются в прикассовой зоне. Размещение рекламы на этих носителях приносит значительные дивиденды рекламодателю за счёт охвата огромной, а главное, платежеспособной аудитории.

Рекламу в супермаркетах можно размещать не только по всей Украине или в нужном городе, но и по необходимым адресам, максимально близко к точкам продаж, подбирая равномерное покрытие.
Самое большое преимущество рекламы в супермаркетах – это стимулирование аудитории, которая готова тратить деньги здесь и сейчас.

РЕКЛАМУ В СУПЕРМАРКЕТАХ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ОСНОВНЫХ ВИДА:

  • звуковая реклама размещается до 4 раз в час, то есть каждые 15 минут. Стоимость размещения аудиорекламы в супермаркетах зависит от хронометража рекламного ролика и длительности рекламной кампании.
  • визуальная реклама размещается циклично, то есть ваше рекламное сообщение транслируется как минимум 3 раза в час, а как максимум 6. Чаще всего мониторы можно встретить в прикассовой зоне.

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

Некоторые скептики считают, что, увидев рекламный ролик, стоя у кассы, человек не станет возвращаться снова в торговый зал. Контраргумент здесь весьма прост: по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в них в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому даже если человек не совершит покупку сию минуту, он сделает это, придя в магазин в следующий раз. И такое поведение покупателя даже предпочтительнее. Ведь для компании-производителя (рекламодателя) намного важнее добиться от человека не импульсной, а осознанной покупки, превратив её в потребительскую привычку.

Реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой, как показывает практика, также эффективна в местах продаж. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек находится в состоянии ожидания и готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. Яркие рекламные видеоролики, перемежающиеся с красочными видовыми заставками, музыкальными клипами и развлекательной информацией, привлекают внимание, скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно. К тому же зрители не имеют возможности переключить канал.

Специалисты нашего агентства помогут вам подобрать оптимальный вариант размещения, а также длительность ролика и рекламной кампании.

Получить медиаплан по рекламе в супермаркетах!Больше информации Вы можете получить позвонив по телефону (044) 364 37 32

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции