Реклама в прессе

Реклама в прессе – самое изученное на сегодняшний день средство передачи рекламной информации. Её эффективность объясняет обилие рекламы в журналах, газетах. Опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу в СМИ приносит максимальный, порой неожиданный эффект.
Главная сильная составляющая размещения рекламы в прессе – знание аудитории читателей. В отличие от наружной рекламы, рекламы на телевидении или радио, реклама в периодических изданиях рассчитана на конкретного читателя, его профессию, увлечения, пол и социальное положение. Знание целевой аудитории продукта очерчивает круг изданий, потенциально интересных конечному потребителю. Таким образом, печатная реклама, пожалуй, является самым эффективным видом рекламы в соотношении «цена-качество»,  а точнее «вложение - прибыль».

ГОТОВЫЕ ПАКЕТЫ:

Вы можете воспользоваться системой поиска, самостоятельно выбрать интересующие вас издания и поместить их в корзину.
Или же просто свяжитесь с нами, и мы подберем нужные вам издания.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ – ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАШЕГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА.​ Еще в начале работы наши специалисты провели  «турне» по главным областным центрам, где собирали информацию о популярной региональной прессе, а также знакомились с областными издательскими домами. Собрав информацию из регионов и добавив все украинские издания, мы собрали базу прессы Украины воедино. На данный момент мы оперативно можем сделать просчет по размещению рекламы в СМИ любой сложности, кроме того, база прессы доступна и вам. Вы без проблем можете самостоятельно выбрать нужные издания или же, доверившись нашим специалистам и их опыту, получить квалифицированный просчет от нашего агентства.

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ:

  • блочная реклама;
  • строчная реклама;
  • спонсорские рубрики;
  • PR на правах рекламы: новости, интервью, заказные статьи

ВИДЫ СМИ:

  • рекламные и справочно-рекламные издания;
  • общетематические издания;
  • информационно-развлекательные издания;
  • общественно-политические издания;
  • деловые издания;
  • специализированные издания.

ПОДВИДЫ СМИ:

  • издания для женщин;
  • строительные издания;
  • автомобильные издания;
  • детские издания;
  • молодежные издания.

В целом, этот список можно продолжать еще долго, разделяя издания на журналы и газеты, сортируя по времени выхода и т.д. Мы подберем издания для рекламы с оптимальными ценами, объемами и количеством выходов.

Цена на размещение рекламы в прессе зависит от периода размещения, количества подач, объема рекламных блоков, тиража и популярности этого издания. Поскольку мы давно и в больших объёмах размещаем рекламную информацию клиентов, то имеем большие скидки на размещение рекламы в СМИ. Независимо от периода размещения мы рекомендуем сделать минимум 3-4 подачи рекламного блока в необходимой вам прессе.

Объемные минимумы рекламы в прессе
Объемный минимум для рамочной рекламы в СМИ для бренда составляет площадь 10х15 см (1/4 формата А4), меньшие форматы подходят к товарной категории. Эффект «замещения имени товара брендом» имеет место только с формата Ѕ (для А4), для меньших форматов происходит продвижение и бренда, и товарной категории.
При рекламе в прессе параметр объема  наименее понятен среднему рекламодателю, особенно в trade-изданиях, звонки же идут даже со строчной рекламы. Основываясь на опыте проведения рекламы в СМИ, можно смело заявить, что, во-первых, в случае сравнительно большего объема рекламного объявления количество звонков растет не пропорционально площади, а гораздо быстрее. Во-вторых, чаще звонят люди, прочитавшие большие объявления. В-третьих, выделяясь на общем фоне, рекламодатель будет стимулировать повторные звонки.

Размещение рекламы в прессе
После того, как вы заполните бриф или пообщаетесь с нашим менеджером,  мы составим вам несколько видов рекламных планов на различные бюджеты. Подберем нужные вам СМИ, опираясь на ваши данные (бюджет, аудиторию, сферу деятельности, региональность, возраст аудитории, ее доход и многое другое), утвердим информацию, подпишем договор и разместим рекламу.

Дополнительные сервисы: дизайн (изготовление макета), подготовка отчета о проведенной рекламной компании в прессе, копирайтинг (написание статей, слоганов и т.д.).
Мы всегда рады вам помочь в размещении рекламы в СМИ.

Больше информации вы можете получить, позвонив потелефону (044) 364 37 32. Также вы можете оставить онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами.

 

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции