Проектная форма работы

Проектная форма работы в сфере public relations включает в себя:

  1. разработку и планирование PR-кампаний;
  2. определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;
  3. разработку форм и методов реализации PR-кампании;
  4. планирование PR-мероприятий, оценку эффективности PR-кампании;
  5. организацию специальных пресс-мероприятий, а именно:
  • Пресс – ланч. Представляет собой закрытую встречу руководства компании с редакторами ведущих специальных изданий. Эффективность пресс-ланча объясняется личным знакомством и завязыванием особых отношений на высшем уровне.
  • Пресс-конференция. Представляет собой заранее спланированную PR-акцию, основанную на выбранном информационном поводе. Ее отличие от других форм взаимодействия с прессой состоит в том, что выбранный информационный повод должен быть достаточно весомым, значимым для бизнес-сообщества, и в то же время иметь социальную нагрузку (то есть иметь значение для конечных потребителей).
  • Брифинг для прессы. Проводится в офисе компании в форме тематической деловой встречи, посвященной какому-либо событию в деятельности компании (новый продукт, объявление о каких-либо бизнес-достижениях и т.д.).
  • Пресс-тур. Приуроченный к какому-либо значимому информационному поводу, он позволит журналистам ознакомиться с деятельностью компании и комплексом её услуг.

Больше информации вы можете получить, позвонив потелефону (044) 364 37 32. Также вы можете оставить онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами.

 

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции