Абонентское обслуживание PR-политики компании

Текущее PR-обеспечение деятельности компании связанно в основном с выстраиванием регулярных отношений со специализированными СМИ и медиа более широкого охвата. Абонирование рассчитано на долгосрочное обслуживание.

ПРЕИМУЩЕСТВА АБОНЕНТСКОГО PR -ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Абонентское обслуживание – это PR-сервис, основанный на долгосрочном принципе обслуживания клиента. В рамках абонентского обслуживания клиенту предоставляется целый ряд сервисов, организация и реализация которых происходит в соответствии с подробно разработанной и предварительно утвержденной программой.
  • Абонентское обслуживание подразумевает выделение агентством персонального менеджера, который полностью погружен в PR-деятельность клиента, и, следовательно, осознает все его цели, задачи и проблемы.
  • Цели программы абонентского обслуживания: формирование группы ключевых журналистов, лояльных к деятельности и первым лицам компании-производителя, обеспечивающих устойчивые позиции и постоянное присутствие позитивной информации о компании в ведущих деловых и специализированных СМИ.

ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА В РАМКАХ АБОНЕНТСКОГО PR -ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • мониторинг целевых СМИ;
  • аналитика;
  • креатив;
  • организация и проведение специальных мероприятий и акций;
  • деятельность по обеспечению выхода публикаций о компании-производителе и продукте;
  • операции по налаживанию и поддержанию контактов с целевыми СМИ;
  • консалтинговые услуги по повышению эффективности проводимых мероприятий.

    Больше информации вы можете получить, позвонив потелефону (044) 364 37 32. Также вы можете оставить онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами.

 

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции