PR и BTL-акции

«Реклама - средство заставить людей нуждаться в том,
о чем они раньше не слыхали».
Мартти Ларни.

Наибольшим достоинством BTL является непосредственный контакт с потребителем. Дело в том, что мотивация к покупке стремительно возрастает, когда клиент наглядно ознакомлен с достоинствами и качественными характеристиками товара. 

Наиболее важным шагом в решении провести BTL-акцию  является выбор рекламного агентства, которое сможет в кратчайшие сроки подобрать не только опытный персонал и найти наиболее удобные и эффективные места проведения, но и провести анализ рынка, продукции конкурентов, сформировать маркетинговую стратегию именно для вашего товара с учетом всей специфики вашего бизнеса. РА «Galla Group» и команда опытных рекламистов готовы предоставить вам все услуги по проведению BTL-акций по оптимальным ценам.

По данным специальных исследований прослеживается тенденция низкой эффективности традиционных медиа. Выяснилось, что основная масса людей следует советам друзей и знакомых при покупке товаров. Информацией на местах продаж и консультациями продавцов пользуются около 70% покупателей.

Что же касается BTL-акций, то тенденция такова: людей, участвующих в акциях, на 15-20% больше, чем людей, действительно испытывающих желание быть в них задействованными. Это говорит о том, что потребители невольно вовлекаются в акцию, повинуясь любопытству и интересу к происходящему.

Наше общество все заметнее становится обществом потребления. Очень часто люди, приходя в магазин, не имеют четкой цели или списка покупок и ориентируются просто на месте. Таким образом, BTL является уникальным средством предоставления полезной информации для покупателя и побуждения к совершению покупки.

Для 70% покупателей при выборе магазина важно проведение в нем специальных акций, 63% обращают внимание на необычно оформленные полки, стойки с товарами.

BTL ОБЛАДАЕТ РЯДОМ ВАЖНЫХ ОТЛИЧИЙ:

  • позволяет достаточно точно прогнозировать результаты акции;
  • обеспечивает коммуникации с нужными целевыми группами;
  • обладает высокой эффективностью за счет прямого контакта;
  • дает возможность отслеживать обратную связь с целевой аудиторией в режиме реального времени.
  • Применение BTL в большинстве случаев позволяет сократить расходы на прямую рекламу и сделать ее более эффективной

ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОМОАКЦИЙ:

  • распространение бумажной рекламной продукции;
  • дегустации: тесный контакт «покупатель – продукт», бесплатное предоставление потенциальным покупателям в супермаркетах пробных образцов продукции;
  • простые презентации: информирование потенциальных покупателей в супермаркетах о новой продукции;
  • призовые презентации: покупатель обязательно участвует в беспроигрышной лотерее, за что получает гарантированный приз, что ведет к позитивному отношению к бренду;
  • сэмплинг: раздача пробных образцов продукции прямо на улицах города в большом количестве, что через определенное время приносит плоды в виде растущих продаж.
  • Этим возможности нашей организации не ограничиваются. Рекламное агентство «Galla Group» готово провести для вас мероприятие любой сложности, соблюдая при этом интересы обеих сторон.

PUBLIC RELATIONS

Public Relations - деятельность, направленная на развитие гармоничных коммуникаций с внешней средой.
Public Relations - неотъемлемая часть внешних коммуникаций фирмы, эффективность которых зависит от постоянности планирования PR-мероприятий.

PR-подразделение  «Galla Group» и предлагает две формы сотрудничества с организациями: 

  1. Абонентское PR-обслуживание организаций, которое ставит своей целью достижение взаимопонимания и поддержки со стороны общественности.
  2. Проектная форма работы, включающая в себя:
  • разработку и планирование PR-кампаний;
  • определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;
  • разработку форм и методов реализации PR-кампании;
  • планирование PR-мероприятий, оценку эффективности PR-кампании.
  • BTL (дегустации, сэмплинги, лотереи, брэнд-консультирование, акции)

Термин «BTL»,  который расшифровывается как «below the line» и дословно переводится как «под чертой» включает в себя такие рекламные действия как дегустации, сэмплинги, поощрение покупок (подарок за покупку), скидки, лотереи, брэнд-консультирование. Считается, что термин возник случайно, когда однажды один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, занимающейся тогда производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы, забыл включить в неё бесплатную массовую раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому ему пришлось дописать дополнительные статьи расходов под чертой — «below the line» — BTL).

ЛЮБАЯ BTL-АКЦИЯ УСЛОВНО ДЕЛИТСЯ НА 2 ЭТАПА

  • Первый этап - подготовительный. Сюда входит написание сценария, разработка программы и рекламных текстов, изготовление формы и сопровождающего материала акции.
  • Второй этап - сама акция. И здесь у нашего агентства есть козыри, отличающие нас от остальных агентств.

Наш персонал всегда работает только на результат! Нет вялых промоутеров, нехотя раздающих ваш товар. Приезжая на место акции, вы увидите сияющие глаза, услышите звенящие молодые голоса, бойко предлагающие ваш товар. Подготовка персонала - это тяжелый труд, который со временем дает потрясающий результат.
Мы ценим и любим своих сотрудников, а они любят свою работу!

Несомненно, каждый BTL-проект должен иметь свою креативную изюминку, ведь это одна из составляющих успеха BTL-акции. Креативный отдел РА «Galla Group Ukraine» создаёт уникальные концепции для промо-акций, формирует общую идею рекламного сообщения отдельных видов BTL-акций, помогает в подборе наиболее подходящих мест реализации проекта в соответствии с обозначенной целевой аудиторией.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ:

  • дегустации
  • сэмплинги
  • поощрение покупок (подарок за покупку)
  • скидки
  • лотереи
  • брэнд-консультирование


НАШИ УСЛУГИ:

Абонентское PR-обслуживание организаций

Проектная форма работы

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции