Реклама на метролайтах

Метролайт - это рекламоноситель размером 42х58,5 см с внутренней подсветкой, который расположен вдоль эскалаторных балюстрад. Главным преимуществом метролайтов является высокий коэффициент достижения целевой аудитории и размещение рекламного постера с обеих сторон. То есть при покупке одного метролайта вы получаете два рекламных постера, что позволяет привлекать внимание как тех, кто спускается в метро, так и тех, кто поднимается наверх.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА МЕТРОЛАЙТАХ:

  • Определенное количество повторений обеспечит максимальную запоминаемость как изображения, так и текста вашего рекламного сообщения.
  • Возможность использования сюжетного ряда рекламных сообщений.
  • Максимальный охват целевой аудитории, для которой проводится рекламная кампания.
  • Минимальные затраты на изготовление рекламного продукта – бумажного плаката плотностью 200 гр/м.кв.
  • Рекламный носитель расположен на уровне глаз проезжающих по эскалатору пассажиров.
  • Двустороннее размещение постеров на лайт-боксе позволяет увидеть рекламу и тем, кто спускается вниз по эскалатору, и тем, кто поднимается наверх.
  • Подсветка самого плафона позволяет добиться максимального эффекта от рекламного изображения за счёт усиления яркости красок, световых акцентов и т.д.

Станции киевского метрополитена делятся на 3 категории в зависимости от пассажиропотока: «А», «В» и «С». Соответственно и стоимость размещения рекламы на этих станция разная. Так, например, станции киевского метрополитена «Майдан Независимости», «Крещатик» (главный выход), «Льва Толстого», «Вокзальная», «Лукьяновская», «Лыбидская», «Золотые Ворота» относятся к категории «А». Станции «Дружбы народов», «Дарница», «Университет», «Дорогожичи», «Шулявская» и т.д. - это уже категория «В», так как ежедневное количество пассажиров, которые посещают эти станции, меньше.

Стоимость размещения рекламы на метролайтах вдоль эскалаторных балюстрад зависит в первую очередь от категории станции, количества выбранных плоскостей и периода рекламной кампании.
Рекламное агентство «Galla Group» поможет вам составить подробный медиаплан размещения и предоставит наилучшие условия для размещения рекламы на метролайтах.

Получить медиаплан по рекламе на метролайтах метро!
Больше информации Вы можете получить позвонив по телефону (044) 379 29 77.

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции