Indoor реклама

Indoor-реклама — это размещение аудио- и визуальной рекламы в супермаркетах, торговых центрах, ресторанах, лифтах и прочих местах большого скопления людей, а также местах с высокой проходимостью.

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ:

  • широкий охват целевой аудитории (в среднем 8-50 тысяч посетителей ежедневно);
  • своевременность: воздействует на потребителя, готового покупать здесь и сейчас;
  • динамичный аудиовизуальный эффект, наиболее полно воздействующий в местах продаж и привлекающий внимание;
  • положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы: она развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения;
  • возможность проведения как локальных, так и краткосрочных, четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в определенное время);
  • высокая потребительская активность посетителей супермаркетов, их более высокий доход;
  • информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и т.д. в данном супермаркете.

Indoor-реклама – это рекламоносители, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего, речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные и развлекательные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории. В первую очередь, рынок indoor начинает свое развитие с мест продаж, т.к. в данном случае рекламное воздействие на потребителя происходит в момент совершения покупки.
Преимущества рекламных конструкций в indoor-пространстве бесспорны. Это возможность рекламного обращения к максимальному количеству потенциальных потребителей (мегамаркеты, кинотеатры, аэропорты), возможность точного попадания в узкую целевую аудиторию (отделы аптек и магазинов, банки, школы, молодежные ночные клубы, дорогие женские салоны красоты), возможность работы с труднодоступной целевой аудиторией (дорогие офисные центры класса «А», элитные ночные клубы и пр.). Наконец, это возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки.

Больше информации вы можете получить, позвонив потелефону (044) 364 37 32. Также вы можете оставить онлайн-заявку, и мы свяжемся с вами.

Copyright 2005-2017 все права защищены.
Условия использования
X
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в метро
Реклама на ТВ
Реклама на транспорте
Реклама в прессе
Реклама в Интернете
Indoor реклама
Полиграфия
Создание сайтов
Дизайн
PR и BTL-акции